1 июня - День защиты детей, праздник, который отмечается всемирно более 60 лет. Мы считаем своей задачей оберегать детство и создавать условия для развития детского творчества, оказывать поддержку талантливым детям. И уже традиционно в первый день лета мы становимся спонсорами детского мероприятия.
Компания Молочный Торговый Дом выступила партнером детского вокального конкурса ГолосОк, учрежденного продюсерским центром FaceTime при поддержке комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда.
В рамках проекта была трехмесячная конкурсная программа, многочисленные мастер-классы, съемки клипов, для создания которых понадобилось проехать более тысячи километров и один терабайт видео материала.
1 июня на главной сцене Детского городского парка в центре Волгограда состоялся финал конкурса. От компании Молочный Торговый Дом при поддержке производителей для зрителей было приготовлено угощение – любимое детское лакомство мороженое Коровка из Кореновки, а также сладкие призы для всех участников конкурса ГолосОк.